Гардеробные на заказ

Бустап аристо


Бустап аристо

6 М/Т - "шесть степеней свободы"  17:41 #13 да, свечи 8-ки поставить и для начала хватит. Тут все зависит от бюджета. Их выпускается великое множество.

Грибок HKS почти тождественен задранным цилиндрам и засраному мотору. Драйв Ну, наконец машина закончена, отстроена и обута в новые колеса, грозно смотрятся новые тормоза.

Прочитав всю статью много раз понимаю что добавить нечего. Раскрутка на 2джей на 3200 оборотах и стабильная работа до 6500. Ни тормоза, ничто другое не останавливает, это делают покрышки.

Еще достойными вариантами являются турбины BNR34 N1 (для 34-го ГТРа) и Garrett GT2860RS (disco potato) имеющие чуть худшую, то тоже весьма хорошую раскрутку. Также придется резать капот на вытяжку воздуха изнутри.

Как не крути, но самый адекватный и рациональный тюнинг 2JZ, это свап контрактного twin turbo 2JZ-GTE и последующая доработка изначально мощного мотора.

Рейка и регулятор в таком проекте вещи недорогие и их вполне можно заменить на более производительные.

2JZ это такая же рядная шестерка в чугунном блоке, с объемом 3 литра, которые были получены путем увеличения хода поршня.5 мм до 86 мм, блок цилиндров 2JZ выше 1JZ на 14 мм, на этом основные отличия 1JZ от 2JZ заканчиваются.

Охлаждение, как ни крути, а тосольный радиатор Koyo или сопоставимый придется брать. Вполне достаточно проварить их швы, что способен сделать любой сварщик и они будут эксплуатироваться неплохо. По нему отслеживается результат Ваших настроек.

Apexi Power FC с Яху. До нет никакого подхвата и момента на колесах совсем и тут на 5500 Вы получаете «пинок в спину» и машину начинает «возить» по всей дороге, а Вы ее «ловить»! Не забывайте, что кювет Вас ждет, он всегда готов Вас принять в свои распростертые объятия.

Я предпочитаю OS Giken. Вышел в 2000-ом году и производился до 2007. Выпуск грамотный, лекгие шкивы, апекси колд повер интэйк, снять отсечку, буст ап, поменять бронепровода и свечи, подкорректировать гидромозги на автомате, лекгкий маховик если на палке, аллюминиевые облегченные катки, высокооктановый бенз.

Армированные шланги нужны только для отмороженных, но так как их стоимость невелика (60 на ebay то можно поставить. Хотел написать авторскую но понял что за меня это уже сделали и сделали настолько хорошо, что нет смысла изобретать велосипед заново.

Через них разве что воробьи не пролетают. От машины нет удовольствия.

А цели эти ездить по дорогам общего пользования. Порядка 1700 долларов на ebay. Это скорее измерительный прибор, предупреждающий, то есть индикатор.





Реклама:
гардеробная комната фото