Гардеробные на заказ

Аристо турбо цена


Аристо турбо цена

Топливо: Идея с топливной системой следующая минимальными силами получить максимальный приход. 2 положения салона кожа!

Меня это вполне устроило! Центральная трасса всего 76-мм (да он достаточно затычный, но ради комфорта я могу пожертвовать /- 100.с. По-моему мнению обязательно надо ставить в подвеску*полиуретан*по причине запредельной мягкости штатных сайленблоков (я ставил от "Точки опоры.

Ценник в пределах 200 тыс., но и на седаны поглядывал, цифиры с 2,5л.ценник у них добрый!

А значит примерно 10-ка расход. Сайлеблоки не живут с резиной типа полуслик, колеса едут туда, куда хотят отдельно от рулевого управления.

Стоял блок управления двигателем Vems на мотор и акпп Ateca на управление электронным дросселем и сток мозг на приборку и климат. Установлен фронтальный интеркулер и блоу офф тиал, так как штатный не держит давление. Значит скоро зима, мото сезон нужно как-то закрывать, встал вопрос о покупке авто, а так как у меня денег нет на машину, принято решение продать мот и купить машину с минимум доплаты.

Двигатель( контракт) с турбиной!

Так же обязательно*демонтировать подрулевающую задю рейку (поставить заглушку) или установить подрамник и прочее от Лексус ГС* штатная рейка просто умирает от широкой резины.

Как я ее нашел, на аристы не смотрел вообще, думал космос ценник.

В замен были установлены 6-х Siemens Deka 870 cc форсунок и рейка под верхю подачу регулятор давления топлива Томей с манометром Аэромотив. На выезде заливаем 60 литров в 80-ти литровый бак, уровень был на нуле. В общем поставили радиатор от ЕДэхи, трассу от кулька до БДЗ из шланга от трактора.

Поэтому были куплены*6-х Sard 800сс*инжекторов под боковую подачу и сток рейку и были проданы. a Теперь стоит*Greddy E-manage Ultimate.

И так время 20 часов выезжаем из Омска. Охлаждение автомата установлен кулер акпп, в дальнейшем установим вентилятор на кулер. В 6,15 проснулись и поехали в томск.

Ниже фотоистория автомобиля вкратце, подробнее. Общий расход с такой мордой(квадратной) получился на 937 км 85 литров. Подвеска: Идея подвески на эту машину была следующая, не сильно низко, не сильно жестко, так как это гражданская машина (пускай и достаточно мощная) для передвижения по городу на каждый день, но подвеска должна убрать все негативные моменты автомобиля (валкость, чрезмерная мягкость подвески, вялые реакции.

Как видите в описании не написано что турба, я то пацан матерый, сразу понял что кого позвонил спросил, и уже был морально готов к ответу, "продано". А теперь реабилитацию автомобиль будет проходить. a href l/4259939 История эпичного фейла.

Для идеала, возможно стоит заменить все рычаги, на рычаги с ШС-ами фирмы Ikeya.

Из сиба стоит рубль, еду не один а беру с собой друга, вдвоем куда веселее и безопаснее.





Реклама:
гардеробная