Гардеробные на заказ

Аристо сравнение с марком


Аристо сравнение с марком

Будучи сам в Новосибирске попросил сестру (она живет в Красноярске) посмотреть машину вердикт был следующий. Заправлял 98 достаточно долго разницы не ощутил не в мощности не в расходе. Случайная машина, привет всем гостям данной странички.

Хорек не нравился тем, что по отзывам машина валкая в поворотах не погонять.

Начал штудировать информацию об автомобиле заинтересовался. Машина побывала на морях 3 раза. Toyota Aristo 1999, двигатель бензиновый.0., 230.

В последние 2 года в связи с переездом в Новосибирск в основном были перегоны (порядка 1700.

Но не жёстко, что-то взбито-комфортное, как на БМВ. Климат исправно охлаждал (а не дул холодом, это разные вещи, и только спустя 2 года и поездив на других автомобилях понимаешь смысл надписи на блоке климата - microprocessed automatic air conditioner, пусть это звучит по-детски, но печка никогда не дула кипятком и не обдувала замороженным. Машина в комплектации S300, по индивидуальной комплектации именно этой марки достаточно простая (есть ведь еще V300, есть S300 Vertex).

Как ездит Aristo c двумя турбинами вообще трудно представить. Тормоза отличные при чем машина не клюет при резком торможении. В каждой двери колонки в мини-коробах с ФИ, есть центральная колонка твиттеры в дверях.

По сравнению с марком, намного больше.

Регулировки пучка света в зависимости от загрузки авто нет, но я и не пользовался им никогда, потому сравнивать не с чем. Не стоит ждать от 3 литрового мотора и его 230 лошадей расхода как у 2 литров и 135 лошадок. Что еще посчитал как плюс данному варианту наличие сигнализации, резины и всяких других мелочей в общем авто что называется «сел и поехал».

Но повороты Arista пишет как по рельсам.

качество работы штатного радио с FM - адаптером не радует, шипение и треск регулярно присутствует.

Родство с маркой Лексус дополнительно грело душу. В городе катаюсь мало но по ощущениям меньше 15 однозначно расход не выходит.

2 года проездил со сколами до металла (сделанными ещё до меня) на торцах дверей и крышке багажника (d1-3mm, почему небыло резона красить всю деталь там образовалась ржа, но дальше этого ржавого налёта она не пошла, ни вглубь, ни по краям, это говорит о последнем "настоящем". Arista в 160 кузове была всего одна - до сих пор продают. На зимних шинах особо не старался доводить до предела авто, но как поставил летние испытал.

Кстати, на какой то из очередных заправок заметил на лючке бака держатель под крышку бензобака мелочь, а приятно.

Думаю опробовать обработать какой нить автокосметикой - мухобойкой машину портить не хочу, не люблю инородные тела на автомобилях - досаждает небольшой шум от датчиков инфракрасных от ДВД и ТВ, внутри них какое то движение, вроде почти не слышно, а зудит все равно на фоне абсолютной. Скажу сразу пока не удалось до критического момента машину довезти (писк шин, снос осей) чувство самосохранения пока преобладает, хотя машина дает понять, что запас еще есть. Машина в отличном состоянии хозяин авто (Станислав) купил его 1,5 года назад, но в силу обстоятельств эксплуатировал его редко.

Двигатель.0 бензиновый (230.с. Кратко из крупного, что менял поменял год назад амортизаторы и пружины сзади, колодки тормозные раз по кругу, муфту гидропривода охлаждения, шаровые и линки восстановил один раз. По управлению - требовать от седана бизнескласса отточенности спорткара наверное не стоит.





Реклама:
гардеробная фото